Что выбрать: SEO продвижение сайта или контекстную рекламу?

Сказать, что сео продвижение лучше или хуже контекстной рекламы нельзя. Это разные инструменты, и их использование нужно обсуждать.

SEO продвижение нацелено на сравнительно большой период времени, потому что ведется в основном размещение уникальных и оптимизированных под поисковые запросы текстов. Эти тексты индексируются и попадают в поисковую выдачу не мгновенно. Кроме того, важен общий объем текстов на сайте, регулярность размещения (необходимо придерживаться строгой схемы: один раз в день, через день...) и качество текстов (уникальность, на сколько правильно оптимизированы, выдерживание правил размещения и оформления текстов, грамотность)...

Если важен мгновенный эффект, то в этом случае незаменима контекстная реклама. Например, в поисковой системе Яндекса имеется инструмент "Яндекс.Директ", в котором создается рекламная кампания, настраивается по нужным поисковым запросам.

Стоимость может быть самой разной. Всё зависит от того, на сколько высока конкуренция по теме созданной рекламной кампании, в каких регионах будет вестись показ рекламных объявлений.

Как рассчитывается стоимость в обоих случаях?

Продвижение сайта SEO оптимизированными текстами рассчитывает количеством написанного текста. Тут Вы всегда можете поинтересоваться, сколько стоит написание текстов: цена копирайта и цена рерайта. У меня Вы можете это посмотреть на странице "Копирайт / Рерайт" в "Дополнительных услугах".

Заказывая рекламную кампанию в Яндекс.Директе, Вы должны понимать, что общая сумма будет складываться из двух частей:

  • Вы платите за создание и оптимизацию рекламной кампании;
  • Сумма, которая пойдет непосредственно счет рекламной кампании (расчитывается, например, сумма на месяц)

Отдельной статьёй возможно придется обсудить поддержку рекламной кампании. Зачастую, чтобы она была эффективной и с целью экономии средств, её нужно корректировать.